Инспектор по кадрам
16 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
50 лет (19 Ноября 1974)
Город
Тихорецк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
39 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движение в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, других документ, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности в ПФР, в том числе по работникам, работающим во вредных и (или) опасных условиях. Разработка и составлении Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положения по оплате и стимулировании труда, положения о персональных данных работника, штатного расписания, должностных инструкций, договоров гражданско-правового характера на выполнение работ и оказания услуг (подряд, поручение, возмездного оказания, услуг),заключаемых с физическими и юридическими лицами. Консультации упономоченных представителей многоквартирных домов по вопросам изменения Законодательства РФ в сфере ЖКХ. Умение работать с технической документацией и производить расчет стоимости работ, исходя из объема, стоимости и нормы времени, необходимой для выполнения данных работ. Расчет заработной платы, компенсаций, льгот, доплат без программы 1С. Уверенный пользователь ПК (windos7) Word, Exsel. Умение работать с офисной техникой. Умение работать с клиентами предприятия. Работа на условиях внешнего совместительства. Награждена грамотой АМО Тихорецкий район.
Строительство / Недвижимость
Инспектор по кадрам, специалист отдела юридического обеспечения и кадровой работы, на условиях внутреннего совместительства: Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движение в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, других документ, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности в ПФР, в том числе по работникам, работающим во вредных и (или) опасных условиях. Разработка и составлении Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положения по оплате и стимулировании труда, положения о персональных данных работника, штатного расписания, должностных инструкций, договоров гражданско-правового характера на выполнение работ и оказания услуг (подряд, поручение, возмездного оказания, услуг),заключаемых с физическими и юридическими лицами. Умение работать с технической документацией и производить расчет стоимости работ, исходя из объема, стоимости и нормы времени, необходимой для выполнения данных работ. Расчет заработной платы, компенсаций, льгот, доплат без программы 1С. Уверенный пользователь ПК (windos7) Word, Exsel. Умение работать с офисной техникой. Умение работать с клиентами предприятия. Объявлена благодарность АТГП МО Тихорецкий район. Оператор АРС - знание ПК, законодательства в сфере ЖКХ, работа в программе контроля за работой лифтов в программе "Диспетчерский комплекс Обь", умение общения с клиентами предприятия по телефону, умение успокоить клиента по телефону. Допуск до 1000В, допуск по профессии лифтер-оператор электрических лифтов. Осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативного регулирования хода производства. Контроль обеспеченности подразделения предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, транспортом. Осуществление оперативного контроля за ходом производства, обеспечение максимального использования производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение незавершенного производства, Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия. Ведение диспетчерских журналов, составление отчетных рапортов и другой технической документации о ходе производства. Награждена грамотой Департамента ЖКХ. график работы сменный.
Строительство / Недвижимость
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движение в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, других документ, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности в ПФР, в том числе по работникам, работающим во вредных и (или) опасных условиях. Разработка и составлении Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положения по оплате и стимулировании труда, положения о персональных данных работника, штатного расписания, должностных инструкций, договоров гражданско-правового характера на выполнение работ и оказания услуг (подряд, поручение, возмездного оказания, услуг),заключаемых с физическими и юридическими лицами. Умение работать с технической документацией и производить расчет стоимости работ, исходя из объема, стоимости и нормы времени, необходимой для выполнения данных работ. Расчет заработной платы, компенсаций, льгот, доплат без программы 1С. Уверенный пользователь ПК (windos7) Word, Exsel. Умение работать с офисной техникой. Умение работать с клиентами предприятия. Работа на условиях внешнего совместительства.
Строительство / Недвижимость
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движение в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, других документ, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности в ПФР, в том числе по работникам, работающим во вредных и (или) опасных условиях. Разработка и составлении Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положения по оплате и стимулировании труда, положения о персональных данных работника, штатного расписания, должностных инструкций, договоров гражданско-правового характера на выполнение работ и оказания услуг (подряд, поручение, возмездного оказания, услуг),заключаемых с физическими и юридическими лицами. Умение работать с технической документацией и производить расчет стоимости работ, исходя из объема, стоимости и нормы времени, необходимой для выполнения данных работ. Расчет заработной платы, компенсаций, льгот, доплат без программы 1С. Уверенный пользователь ПК (windos7) Word, Exsel. Умение работать с офисной техникой. Умение работать с клиентами предприятия. Работа на условиях внешнего совместительства.
Среднее специальное
Ставрополь, 1992 — 1994 гг.
15 февраля, 2016
20 000 руб
Татьяна
Город
Тихорецк
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
31 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела управления персоналом, ПАО Кубаньэнерго
10.2008 - по текущее время
1 февраля, 2013
10 000 руб
24 ноября, 2015
Резюме размещено в отрасли