Специалист по кадрам( ГКУ КК ЦЗН Тихорецкого района )

18 Октября

от 25 000 до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тихорецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ КК ЦЗН Тихорецкого района"

Обязанности:
  • Осуществляет обработку и анализ поступающей документации по персоналу;
  • Ведет учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях;
  • Разрабатывает и оформляет документацию по персоналу (первичную, учетную, плановую, по социальному обеспечению, организационную, распорядительную);
Требования:
  • Высшее образование
  • Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08-00 до 17-00
  • Социальный пакет
Похожие вакансии

10 Октября

Специалист отдела кадров

Славянск-на-Кубани

от 55 000 руб.

Компания "Credo Cafe" Компания КРЕДО - успешная производственная компания с более чем 14 летней историей стабильной работы. Мы производим...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по подбору персонала( Альфа Капитал )

Краснодар

Компания "Альфа Капитал" Привет! Мы занимаемся доверительным управлением и оказываем очень широкий спектр услуг в направлении wealth management...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по временному персоналу

Каневская

до 40 500 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит - крупнейшая retail-сеть в России с более чем 28-летней историей. Сейчас наш бизнес проходит...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по кадрам / Менеджер по кадрам / Специалист по кадровому делопроизводству

Геленджик

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Дивноморье" АО "Дивноморье" примет на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ. Работа по адресу работодателя: с. Дивноморское. Доставка на...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Стажер/начинающий специалист

Краснодар

от 100 000 руб.

Компания "Твой Новострой" Добро пожаловать в команду специалистов по недвижимости! Опыт работы в сфере недвижимости не требуется. Если...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: